КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Реклама в Яндекс и Google поисковиках

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Простыми словами, это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта.
Контекстной она называется потому, что связана по смыслу с основным словом в поиске, т. е. для ее появления необходимо определенное словесное окружение — собственно, сам контекст.

Делая в строке поисковика какой-либо запрос, вы замечаете, что в большинстве случаев три ответа на него содержат пометку «Реклама». Это работает, даже если вы не вводите волшебное слово «купить».

Далеко не все пользователи заметят пометку “реклама”. Большинство зайдут по этим ссылкам, т. к. они находятся первыми в поисковой выдаче. Значит, контекстная реклама сработает, а её заказчик получит посетителя на свой сайт.

Настройка контекстной рекламы

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ И ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

АНАЛИЗ

Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику.

СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Собираем ключевые слова, проводим детальную минусовку не целевых запросов. Согласовываем список с вами. Подготавливаем рекламные кампании и загружаем в личный кабинет.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.

КОРРЕКТИРОВКИ И ОТЧЕТНОСТЬ

В первые месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов, вносим корректировки. Постоянно улучшаем рекламную кампанию. В конце месяца подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц.

Бюджет рекламной компании согласовывается с вами. Стоимость наших работ по настройке компаний в Yandex.Direct и Google AdWords составляет 15000₽ для каждой из площадок.