ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Эффективное продвижение в социальных сетях

ПОЧЕМУ ТАРГЕТИНГ – ЭТО АКТУАЛЬНО?

Таргетированная реклама – перспективное направление продвижения различных товаров или услуг в социальных сетях, таких как ВконтактеOkFacebook и Instagram. В социальной сетях находится большая часть платежеспособной аудитории, которая готова к покупкам.

Секрет успеха таргетированной рекламы – правильный выбор целевой аудитории. 

• Обычный пользователь Интернета проводит в социальных сетях приблизительно 2 часа в день
• Больше 80% пользователей ежедневно заходят на свои странички и профили
• У каждого 6-го человека имеется личный профиль в Facebook
• Больше 70% людей, которые пользуются соц. сетями, взаимодействуют с известными брендами при помощи игр, конкурсов или опросов

Таргетированная реклама

СХЕМА РАБОТЫ

АНАЛИЗ И БРИФИНГ

Изучение брифа, определение целей рекламной кампании. Выявление целевой аудитории проекта. Подбор подходящих площадок для показа рекламы.

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Разработка уникальных торговых предложений. Разработка графических и видеоматериалов. Создание единой концепции объявлений.

ТЕСТОВАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Настройка сегментов аудитории. Сегментирование аудитории по возрасту, полу, геолокации, интересам и т.д. Подключение ретаргетинга и прочих механизмов.

АНАЛИЗ ПЕРВИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОРРЕКТИРОВКА РК

Сквозная аналитика и мониторинг поведения клиента. Оптимизация рекламных кампании и оценка стоимости целевого действия. Составление рекомендаций и подготовка итоговой отчетности за период.

ТАРИФЫ

  • БАЗОВЫЙ
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ
  • PROFESSIONAL
БАЗОВЫЙОПТИМАЛЬНЫЙPROFESSIONAL
15000
25000
30000
Количество соц.сетей123
Количество рекламных компаний246
Аналитика и отчетность
Персональный менеджер
ЗаказатьЗаказатьЗаказать