ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Эффективное продвижение в социальных сетях
ПОЧЕМУ ТАРГЕТИНГ – ЭТО АКТУАЛЬНО?
Таргетированная реклама – перспективное направление продвижения различных товаров или услуг в социальных сетях, таких как Вконтакте, Ok, Facebook и Instagram. В социальной сетях находится большая часть платежеспособной аудитории, которая готова к покупкам.
Секрет успеха таргетированной рекламы – правильный выбор целевой аудитории.
• Обычный пользователь Интернета проводит в социальных сетях приблизительно 2 часа в день
• Больше 80% пользователей ежедневно заходят на свои странички и профили
• У каждого 6-го человека имеется личный профиль в Facebook
• Больше 70% людей, которые пользуются соц. сетями, взаимодействуют с известными брендами при помощи игр, конкурсов или опросов

СХЕМА РАБОТЫ

АНАЛИЗ И БРИФИНГ
Изучение брифа, определение целей рекламной кампании. Выявление целевой аудитории проекта. Подбор подходящих площадок для показа рекламы.
ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Разработка уникальных торговых предложений. Разработка графических и видеоматериалов. Создание единой концепции объявлений.


ТЕСТОВАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
АНАЛИЗ ПЕРВИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КОРРЕКТИРОВКА РК
